Частые вопросы

Как работает Мгновенный Поиск Домена?

Каждую ночь мы скачиваем огромный список зарегистрированных доменных имен из VeriSign и других gTLD-провайдеров. В эти списки (называемые еще файлами зоны) входят почти все используемые доменные имена. Мы индексируем файлы зоны и храним индекс в дата-центрах по всему миру.

Когда вы впервые заходите на наш сайт, мы смотрим, какой из наших серверов находится к вам ближе всего, и устанавливаем защищенное соединение между вашим браузером и нашим сервером. Когда вы вводите имя домена, то мы ищем в своем индексе точное совпадение, а также пытаемся подсказать другие варианты имени, которые могут вас заинтересовать.

Для отображения результатов поиска мы используем JavaScript-фреймворк React от Facebook, а поиск и подсказки обрабатываются при помощи node.js, подключенного к серверу, написанному на C++. Сам сайт расположен на облачном хостинге от Amazon Web Services.

Доменное имя, которое я нашел на вашем сайте, отображается как свободное, но на самом деле это не так. Почему?

Иногда доменные имена отображаются как свободные, хотя на самом деле они заняты. Это случается, когда:

  • Идет спор о том, кто является владельцем домена.
  • Срок регистрации домена подходит к концу.
  • Домен находится в “периоде возврата”, то есть срок его регистрации недавно закончился.
  • У доменного имени нет нейм-серверов.

С другой стороны, мы никогда не показываем, что домен занят, когда он на самом деле свободен. Домены считаются занятыми только тогда, когда они в стабильном состоянии и у них есть нейм-сервера.

Как Мгновенный Поиск Домена зарабатывает деньги?

Мы зарабатываем, когда вы покупаете домены по одной из наших партнерских ссылок. Наш сайт работает благодаря этим партнерским отчислениям.

Как выбрать хорошее доменное имя?

Прочитайте нашу статью Хозяин домена: как выбрать доменное имя.

Кто-то украл домен, который я нашел на вашем сайте. Как решить эту проблему?

Скорее всего, это просто совпадение. Каждый день регистрируется и заканчивается срок регистрации у миллионов доменов. Запомните дату и время вашего поиска, и затем сравните ее с датой и временем регистрации этого домена. Мы заботимся о вашей конфиденциальности.

Дату регистрации можно найти в WHOIS-записи домена. Там также будет указано, какой ICANN-регистратор зарегистрировал это доменное имя. Чтобы узнать точное время регистрации домена, найдите контактную информацию регистратора и свяжитесь с ним по телефону или эл. почте. Не забудьте узнать, к какому часовому поясу относится время регистрации, которое они вам сообщат.

Если время регистрации совпадает с временем поиска домена на нашем сайте, то отправьте нам на адрес help@instantdomainsearch.com доменное имя и время, когда вы искали его на нашем сайте. Мы очень серьезно относимся к таким вещам.

Какая у вас политика конфиденциальности по отношению к моим поисковым результатам?

Сохранять конфиденциальность поисковых результатах в наших же интересах – мы зарабатываем деньги, когда кто-нибудь покупает найденный на нашем сайте домен через одну из наших партнерских ссылок. Мы не занимаемся перепродажей доменов. Поэтому мы следуем следующим правилам:

  • Мы никогда не публикуем и не делимся вашими поисковыми запросами. Мы не связываемся с третьими лицами, чтобы подтвердить доступность доменов.
  • Наш сервис не делает WHOIS-запросов по доменным именам, которые вы ищете.

Мы стараемся работать с самыми лучшими регистраторами, но после того, как вы нажмете на ссылку и попадете на их сайт, мы не можем нести ответственности за то, как они используют ваши поисковые запросы.

Сайт Мгновенный Поиск Домена теперь по умолчанию отправляет все ваши поисковые запросы по протоколу HTTPS, чтобы другие компьютеры в вашей сети не смогли подсмотреть ваши запросы.

Что говорят люди о сайте Мгновенный Поиск Домена?

@kurtvarner: “instantdomainsearch.com они круче всех. супер-быстро.”

Performancing: “Это мой любимый инструмент для брендинга. Здесь можно легко найти короткие и запоминающиеся доменные имена. Недавно я вынул из шляпы 5-символьный домен, а через пару месяцев у меня уже был довольно сильный бренд.”

Advertising Age: “Отличная платформа для придумывания имени бренда в реальном времени.”

Генри Вэнг (Henry Wang): “Мгновенный Поиск Домена помог нам найти домен dealupdater.com за 9 долларов и сэкономил нам сотни долларов на премиум-доменах. Огромное спасибо!”

Зак Бэйкер (Zach Baker): “При помощи Мгновенный Поиск Домена мы узнали, что срок регистрации lalife.com заканчивается, и смогли купить его всего за 18 долларов!”

Ричи Хэкер (Richie Hecker), BootStrapper.com: “При помощи вашего сервиса я купил более 200 доменов. Все названия просто отличные. Искать здесь доменные имена очень просто и реально весело.”

Список частых вопросов

Frequently Asked Questions

How does Instant Domain Search work?

We download huge lists of registered names from VeriSign and other gTLD providers every night. Almost all domain names that are in use are included in these lists, called zone files. We index the zone files, and host the indexes in data centers around the world.

When you first visit our web site, we determine which of our servers is closest to you, and set up a secure link from your browser to our server. As you type, we search our index for the exact match, and also try to come up with useful suggestions that you may also be interested in buying.

We use Facebook’s React JavaScript framework to render the search results, and node.js connected to a custom C++ server to handle searches and suggestions. The site is hosted on Amazon’s EC2 cloud service.

The name I found shows as available on your site but it really isn’t. Why?

From time to time, we will list names as available when they’ve already been taken. This can happen when:

On the other hand, we should never report a name as taken when it’s actually available. We only show names as taken when they are in good standing and have nameservers associated with them.

How does Instant Domain Search make money?

We make money when you buy domain names through one of the registrars we link to. These referral fees are what keep the site running.

How do you choose a good domain name?

Read our article Master Of Your Domain: Choosing a Domain Name.

Somebody stole a domain I found on your site. How can I resolve this?

This is probably a coincidence. Millions of domains are registered and expire every day. Please take note of the date and time of your search. Then compare it to the actual date and time the domain was registered. We care about your privacy.

You can get the date from the WHOIS record for the domain. This record will also show you which ICANN Registrar was used to register the name. To find out the exact time the domain was registered, find the registrar’s contact information, and phone or email them. Remember to ask them the time zone of the registration time they give you.

If the registration time follows closely the time you searched the domain name, please email us at help@instantdomainsearch.com with the name of the domain, and the time you searched for it on our site. We take these problems very seriously.

What is your privacy policy concerning my search results?

It is in our interest to keep your search results private. We make money when someone buys a name they found on our site through one of our listed vendors. We’re not in the domain resale business. That’s why we abide by the following rules:

We try to select the best vendors in the industry, but we cannot be held responsible for their use or misuse of your domain searches once you click on their link from our site.

Instant Domain Search now encrypts all of your searches by default with HTTPS to prevent others on your network from reading your searches.

Performancing: “This is easily my favorite tool for branding. It’s great to find catchy domain names that are short. I recently used it to pull a 5 letter domain out of the hat and a few months later I have a growing strong brand.”

Advertising Age: “A nifty, real-time platform for brand-name brainstorming.”

Henry Wang: “Instant Domain Search helped us find the domain dealupdater.com for $9 and saved us from paying hundreds for a premium name. Thanks a lot!”

Zach Baker: “We used Instant Domain Search to find out lalife.com was expiring and pick it up for only $18!”

Richie Hecker, BootStrapper.com: “I’ve bought over 200 domain names using your service. All great and amazing names. It makes name finding easy and actually fun.”

FAQ Index